Vodafone Light+

Подключайте тариф Light+ и начните пользоваться всеми преимуществами экономии на связи в сети Vodafone Украина. Отличный вариант для тех, кто не пользуется большим количеством интернета и совершает звонки внутри сети. Данный тарифный план подразумевает безлимитное использование 2G интернета, что не может не порадовать тех, кто пользуется мессенджерами, ведь для их работы не требуется большой скорости интернета.

Условия тарифа Light

Базовая стоимость пакета услуг 40 грн
Звонки в сети Vodafone Украина Безлимитно
Интернет 3G/2G 500 МБ/мес.
далее — безлимит 2G
Звонки на все сети Украины 30 мин + 30 мин (первые 3 месяца)
Звонки за границу 3 грн / мин
SMS 50 шт / 1,50 день

 

Безлимит 2G – безлимитный мобильный интернет на скорости до 150 кбит/сек

Как подключить тариф Vodafone Lihgt +

Для того, чтобы перейти в тарифный план, нужно пополнить свой счет на сумму от 40 грн и воспользоваться следующей комбинацией на клавиатуре мобильного телефона: *250*444# . После того, как тариф будет изменен на Light, вы получите SMS-уведовление про успешный переход из вашего прежнего в новый тарифный план. Обычно это занимает не более одних суток, но практически всегда процесс не затягивается дольше, чем на 2 минуты.

Перейти в этот тариф можно из RED XS, RED S, RED M, RED L и других планов используя специальную комбинацию.

Дополнительный пакет услуг Light

Если у вас закончился пакет услуг, предоставляемый в стандартном объеме в рамках этого пакета, вы можете заказать дополнительный набрав комбинацию *101*444#.

Проверить пакет услуг можно используя такую комбинацию: *101*4#.

Год без абонплаты

Для того, чтобы сэкономить на пополнении счета, компания Vodafone предлагает абонентам тарифного плана Light воспользоваться услугой Год без абонплат. В рамках этой услуги, вы можете пополнить свой счет один раз в год и пользоваться всеми сервисами в течение года без дополнительных плат за связь.

Рекомендованное пополнение (после активации стартового пакета в течении первых 7 дней) 280 грн
Базовая стоимость подключения услуги 350 грн
Комбинация для подключения *365#
Статус *365*1#

 

Vodafone Light+: 86 комментариев
  1. Михаил:

    Мне ваш тариф нах . . . не нужен ! ! ! На каком основании ВЫ перевели Меня на этот тариф Light + , который Мне не подходит ! Верните Меня в Мой прежний тариф «Просто супер!»

    Если Мы идем в Европу, то не нужно навязывать клиенту тарифный план , который Ему не подходит ! Я думаю, что Я покину Ваш водофон или пищефон . . . Считаю Его ограничением моих прав и свобод ! Одним словом : » Г А В Н О» ! ! ! Печально . . . . Или у Вас только одна задача : С Р У Б И Т Ь Б А Б Л О ? ? ? Будьте Вы прокляты, конченые нувориши ! Один хер подохните и Вас сожрут черви , как и Меня ! Стыд Вам и позор . . . Когда уже нажретесь ! ! !

    1. RichardDib:

      здесь на вышеприведенном интернет-портале http://www.vuz-chursin.ru/ собран большой ассортимент уникальных статей о строительстве.

  2. Михаил:

    Стыдно, подонки ? ? ?

  3. Михаил:

    Дайте хоть свой телефон, чтоб связаться с вами, мошенники ! ! !

  4. Владимир:

    Ну и Дурило-же ты миша!

  5. Борис:

    Полная поддержка Миши и Маши а также и других. Без уважения .

  6. Виктор:

    Быстрее всего я ликвидирую ваш водафон.Вы почему то пишете все что вам нужно и что бы нам было не понятно.Достали!

  7. Лилия:

    Если находиться в другой области Украины условия тарифа поменяются или нет?

  8. Елена:

    Вы специально создаете невыносимые условия для жителей оккупированных территорий? Все идет к тому, чтоб от ваших услуг отказалось максимальное колличество абонентов.

  9. Анатолий:

    Почему нет связи с оператором?

  10. Стас:

    И почему удаляются коментарии, что боитесь правды, лучше бойтесь гнева народа. Были барыги и остались барыги.

  11. Людина:

    хозяева водофона продались московии (мтс) и фениксу (ордло), или по указанию вышестоящих барыг у власти! Всем воздастся, думайте о своих детях, проклятия деньгами не смоешь — не отмолишь, попы бесовские не помогут!!!

  12. Серафим:

    и вам не хворать . Скажите , почему меняется тарифный план в одностороннем порядке ? При переходе на водофон лайф + с Супер МТС оператор клялся и божился лайф + прослужит 1 год с момента перехода и оплаты услуг тарифа ….. А вот недавно пришло смс-ка о смене тарифного плана на какой то другой .

  13. Аноним:

    Здираловка грошей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Навіщо ставити такі тарифи,які в дійсності не доступні….
    ЛОХОТРОН

  14. руслан:

    вот таких козлов которые обманывают народ и надо на ГЫЛЯКУ.

  15. Максим:

    Я перехожу на Киевстар, а мудозвон с их грабительскими тарифами и отсутствие 3G в нашем городе, в рот е…ал !!!

  16. Ярина:

    согласна,водафон самый дорогой оператор и самый голимый по связи

  17. Аноним:

    Ужас!!! Качество связи никакое, не делается никаких попыток держать оборудование в рабочем состоянии и перевод тарифов без спроса абонентов. Тебя автоматически переводят на другие тарифы без твоего желания, снимая деньги втридорого. Когда же уже деньгами насытятся??? Ладно б если качество связи было на должном уровне, я бы еще понял… 11 лет был клиентом МТС- Водафон, видимо этого достаточно… Надоело платить деньги за связь, которая пропадпет и за невыносимое обслуживание, когда тебя автоматически переводят на другие тарифы, заставляя платить немалые деньги. (особенно в Луганской области). Очень жаль, что клиентами не дорожат.

  18. Аноним:

    уроды!!перевели меня без моего согласия на другой тариф,да ещё и деньги не вернули за оплаченный за год тариф «год без абонтплат»,хотя обещали!!!вы свиньи!,не сразу конечно,потому как многие повязаны на ваших номерах из-за банков и другой информации,не сразу конечно,постепенно будете терять клиентуру,,,качесвто нет,цены заоблачные,ещё и эти ваши выкрутасы с изменениями тарифов без согласия и ведома клиента,,какая на х..й европа!!!?о чём вы?превращаемся в кацапстан,таджикистан,корею!!!

  19. Алексей:

    Полнейший беспредел.Как всегда Вам мало денег.Мне Вас искренне жаль.За всё придётся отвечать здесь и сейчас при нашей жизни.Время пришло.Мне вас жаль. Нечего святого у Вас нет,кроме грязных денег.

  20. Аноним:

    3,14доры в кубе одним словом!

  21. Дима:

    Пидарасы!Выкину ваш водафон нахуй

  22. Валерка:

    Пришла СМС-ка о переводе меня в одностороннем порядке на другой тариф. Все, достали! И так связь говно-никакая, так еще и бабло срубить пытаются. Ухожу на КиевСтар, там хоть покрытие и качество связи лучше.

  23. atoll58@mail.ru:

    a на каком основании вы лишаете пакета Super Mts 3d nol???

  24. Светлана:

    Я звоню редко и мне тоже.Меня устраивал тариф 2 гривни в день , если ты звонишь.Сегодня пришла СМ такой тариф будет закрыт.Переходите на другой.Хотелось бы остаться на этом.

  25. Виталий:

    Мне ваш безлимит на… не нужен !Верните тариф где я платил за соединение м стоимость минуты разговора!В противном случае я вообще откажусь от ваших услуг!Засранци!

  26. Галина:

    А якщо переведете на Light+ ,то без поповнення на 40 грн я можу дзвонити за 2грн в мережі?

  27. сергей:

    короче п***ры ухожу на киевстар

  28. Сергей:

    Почему переводите насильно в лайт плюс, а не в просто лайт?

  29. Анатолий:

    СУКИ

  30. ukrainec:

    Вот ТАКИЕ они,настоящие поцреоты!Украинцы,доколе будем терпеть?Доколе будем просто писать,ругаться и ЗНАТЬ,что нам не ответят,ЗНАТЬ,что мы быдло и молчать,опустить гриву и платить,платить,платить….ГДЕ У НАС ДОСТОИНСТВО????В «европе»…?

  31. Аноним:

    перехожу на лайф жалко номер

  32. Аноним:

    Какого хрена я должен платить 2 грн в день независимо от того, звонил я или нет?????

  33. Аноним:

    Твари хитросделанные

    1. Алексей:

      Мудачье,тварите что хатите.На чужом горбу в рай попасть хотите?Ан хер вам а не рай,гореть в аду вам,вашим мажорным выблядкам и ихнему помету тоже!Такие суммы гребете за свои услуги,а в замен херь,а не услуги,и ответственности никакой.Чтоб вы подавились!

  34. Аноним:

    быдло гавно уроды этот лайт+

  35. Виктор:

    Нарушение прав потребителя .Подавать в суд.

  36. Аноним:

    Цурипопики блямблямчики

    1. Фёдор:

      Что за тарифы пошли Говориш или нет-плоти деньги!Когда нажрётесь?

  37. Юрік:

    Самий херовий оператор ,связь гальмо

  38. SidneyHer:

    Спрей Stopsedin избавит Вас от неё, восстановив естественную выработку меланина!
    Официальный сайт: http://cpagetti2.com/jGhV/

  39. Владимир:

    Ваш абонент с 1996г, я имею в виду МТС и ее видоизменения, а сейчас к чему Вы пришли, да и чего я давлю на совесть на сознание,» бабло» в глазах и ни какой здравой мысли. Через неделю доберут по 2грн. в день и ну Вас на хрен. пойду на «Киев-Стар», там хоть деньги не снимают , если не говоришь.

  40. Виктор:

    Честно говоря, это не деньги. Это же не каждый день платить. Вы звоните до опупения песплатно. Интернет хоть и медленный, но безграничный. Да и попробуйте в Киевстар интернетом попользоваться. А то, что тариф меняют и как-то хитроумно -плохо.

  41. Анатолий:

    Согласен с высказываниями всех, творят, что хотят. Одним словом МУДАФОН. Добивайте остаток на счету и в мусор такого оператора.

  42. гена:

    у меня мать не смогла при кардиоприступе вызвать врача, и за этих пидоров которые старому человеку поменяли тариф 3D ноль на этот и он сьел все деньги на тф у пожилого человека , будь вы прокляты!!!

  43. boy:

    Cрані бариги,щоб ви всі здохли.Падли!

  44. Юрий:

    Когда вы уже нажрётесь????

  45. Игорь Силантьев:

    В моей семье было 7 номеров MTC насильно нас перевили в тариф vodafone light+ , два у ребенка на дорогом и на дешёвом тф для улицы, у пожилых родителей им тф и нафик не нужен у меня и у жены, и на сигнализации один, два тф себе и жене я пополнил по 40 грн и подключил год без абонплат еще выкинул денег, теперь осталось два Vodafona, и 5 Лайфов Международных без абонплаты, теперь я и моя жена звоним и прибиваем бесплатных 50 мин…Суки одним словом…да чтобы вы сгорели в Аду!!!

  46. Иван:

    Что за бред все пишут?!

  47. Иван:

    Поднятие цен — это нормальное явление в нынешнем мире. Оплачивать за мобильную связь 2 -3 USD в месяц, что является минимумом в Европе и при этом материть оператора за бюджетные тарифы — нецелесообразно. Пора бы уже отвыкнуть от халявы. За всё нужно платить — это нормально. Хватить винить оператора в том, что для Вас дорого платить эти копейки в месяц. Не нравится — меняйте оператора, а не нойте какой же он плохой. Такое ощущение, что Вас насильно заставляют им пользоваться и единственное, что Вы можете сделать, это оставить грубый негативный коментарий в его сторону.

  48. Ярополк:

    Ванек с иудейским именем (ивр. ‏יוחנן‏‎ Йоханан. Переводы: «Яхве (Бог) пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», «Благодать Божия»[2])!
    Ты тупой щенок!

    Какого хера мои старики должны платить 1000 гривен с двух номеров в год (месячную пенстию матери), если они не звонят никуда — только я им звоню? Хуйлу на танки?

    Компания не имеет право менять тарифы! Желаю этой кацапской компании (уверен, что учредители так и остались москальскими, только вывеску поменяли) побыстрее разориться! А учредителям — сдохнуть, подавившись нашими деньгами!!!

  49. sergey:

    soglasen s komentami w adres wodoxtrona

  50. Yurij:

    Так ещё с 20 апреля отменили без предупреждения безлимитный интернет 2g, который был после окончания лимита 3g, хотя у меня оплачено на год вперёд на условиях прежнего года. Теперь автоматически снимают 5 грн в день за 100 мгб при пользовании интернетом (если есть деньги на счету). И на другой тариф не перейдёшь без потери денег, уже всё проплачено.

  51. Аноним:

    короче хуйфон пошли быдлы на хер.

  52. Леший:

    Наглое выкачивание денег с народа кремлевскими жидами. Моего отца (уже покойного) в прошлом году насильно перевели на этот лайт, чтоб деньги быстрее выкачать. А теперь всех подряд с тарифа на тариф. чтоб убрать все что без абонплаты, все дешевые тарифы. Они ж за 4Ж заплатили, вот и хотят побыстрее отбить. Надо не только всем отказаться от «услуг» этого оператора но и требовать от правительства национализации мтс-водафона, который по факту принадлежит оккупантам. А нет — так снести все нахрен… Сколько народ будет терпеть этих наглых упырей?

  53. немножко расстроеный:

    жаль конечно но пришлось спрыгивать с номера, привязано к нему масса удобств но ПИТУШАРЫ достали ублюдки чтоб вы в гробу вертелись

  54. василь:

    Зміна оператором тарифу без попередження це свинство.Мені навіть sms не прийшов що тариф Лайт плюс планується закрити.
    Що це за *європейський оператор * такий !? .Де ваші євроостандарти ?

  55. Руслан:

    оп­ла­тил до ию­ля(год без абон­пла­ты) до это­го был та­риф: смарт­фон 50 та­же ис­то­рия, оп­ла­чи­ва­ешь од­но а по фак­ту по­лу­ча­ешь урезанный функ­цио­нал, 2G зря уб­ра­ли, просто пе­ре­ста­ну по­пол­нять, за­кон­чит­ся год без абон­пла­ты и на этом всё, в се­мье 3 но­ме­ра од­но­го опе­ра­то­ра их оп­ла­чи­ваю я

  56. Микола:

    Перевів фірму 672 абонентів на іншого оператора. Ви дауни.

  57. гость возмущения:

    Почему нельзя дозвониться до оператора? ЧАс держу и ничего, а как за 10 грн так сразу соединяет. Обнаглели вообще..

  58. Igor Novikov:

    ___123___Vodafone Light — Условия тарифа, описание, стоимость___123___

  59. Василь:

    Ви використали весь пакет МБ на 4 тижні — 500 МБ. Кожні наступні 100 МБ на день по 5 грн . Після 20го пакета МБ швидкість до кінця доби буде обмежено до 32кбіт/с. Оновлення пакета на 4 тижні — *101*444#

    Отака смс мене порадувала, хоча в тарифі пише після використання 500мб 3G безлім 2G до 150кб.

  60. Александр:

    С этими барыгами больше не имею дел.Пусть сами себе и звонят. Перехожу на другой тариф.

  61. Анатольевич!:

    Номер с 01.2001 года, терпению приходит конец, условия отвратительные, всей семьёй переходим на другого оператора,

  62. Аноним:

    Хуйня полная блять будет возможность уйду нахуй с этого водафон блять!

  63. викторина:

    Vodafone Украина
    Vodafone Украина «Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.
    Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в…
    Мобильная связь

  64. Kirill Zotov:

    А разве так можно? В 2018м живемс…

  65. Кремлин:

    …согласен с Викторией, «Вудафон групп»- британская компания, которая на вас- подопытных крыс чихать хотела :), хотите свободный аквариум- получайте!

  66. Кизяк:

    Цэ повный пыздець пид назвою залупофон на хуй!Шоб вам тую залупу та в горляку по сами яйця,бляди вонючи!

  67. Алексей:

    Ну да раньше была шара,да т коммуналку стояла копейки,бухлишки,сигареты тоже можно было покупать а сейчас надо выбирать кушать ,звонить или курить)
    Принципе никуда не звоню и интернет мне их ранимый не надо ,хуй шо открывает ,покрытие плохое,и через VPN не хочет работать,киевстар перестал у нас ловить когда эти уебаны вышку свою поставили рядом,ну одна надежда на лайф,подберут тариф ,с меню финансовые номера в банках или заплачу 350 но и еще год поеблую с Водафоном мудозвоном,до этого 200 гривен за год брали не успел оглянуться уже 350 лупят,лучше бы сделали что бы человек сам мог формировать пакет,а то хуйню напредлагали а она толком не работает да и нахуй не нужна всем подряд,я ужи жалею что отказался от стационарного телефона) Хуёво шо эти дободятды депутаты так и не приняли закон,что бы можно было бы с своим номером менять операторов,тогда бы они в борьбе за абонентов и цены опускают и качество услуг повышали,была бы конкуренция,а так эти муки депутаты работают не на народ а на олигархов которые держат эти компании мобильной связи,в доле по ходу, 20 гривен водофону -20 депутатам с каждого абонента,так нахуя им что то менять,у них все заебись

  68. Аноним:

    Как узнать стоимось активации на год без услуги интернета???

  69. Саня:

    УРОДЫ, И ТАРИФЫ ГОВНО СТАЛИ

  70. Дмитрий:

    Нет слов это крах мобильной связи.Не долго музыка играла…..

  71. НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК:

    ВЫ ХОТЕЛИ ЖИТЬ С ПИНДОСАМИ-АМЕРИКОСАМИ И ЕВРО-ПЕДИКО-ГОМИКАМИ АЖ СКАКАЛИ В 2013 ГОДУ ВЫШЕ СВОЕГО ЧЛЕНА ТЕПЕРЬ НЕ СКУЛИТЕ. А ЗА ДЕРЖАВУ — НАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ УКРАИНУ — ОБИДНО. А ВАС НИКОГО НЕ ЖАЛКО.

  72. YPG:

    Здравствуйте! А Vodafone lite там интернет 100 мб за 5 грн это на месяц можно использывать или в течение дня а на следущий день опять заказывать 100мб за 5 грн???

  73. Аноним:

    Я полностю поддержую ПЕРВЫЙ КОМЕНТАРИЙ

  74. Борис:

    Полностью согласен со всеми высказываниями за падлючный Vodafone. Были случаи, когда отвечал оператор. Я ему говорил : «Ваши вышки и аппаратные надо уже обкладывать шинами и палить»

  75. Андрей:

    Я тоже полностью согласен со всеми высказываниями. Пришлось перевести четырёх родственников на другого оператора и сжечь 4 SIM-карти Vodafone. С таким издевательством над нами доиграется Водафон до народного гнева с шинами и горючкой.

  76. Тимофей:

    Нам судится с Vodafone нужно. Мы обманутые вкладчики. Они взяли из нас на год вперёд деньги, а потом обманули нас и поменяли нам условия тарифа. Пускай возвращают наши деньги! И платят за моральный ущерб!
    ЗАСУДИМ Vodafone!!!

  77. Ххх:

    Сидеть хитрие идиоты все придумают не в свою пользу. Теряют клиентов

  78. Саша:

    Фигню не пишите — у нас Водофон — это все-то же МТС , принадлежащей российскому миллиардеру Евушенкову. Водафону он не принадлежит.

  79. Wesleytoota:

    у нас на официальном интернет-блоге http://da-hostel.ru/ собран большой набор новостей о туризме.

  80. Аноним:

    Водафон Украина это тот же МТС, только денежку Водафону заплатили, чтобы так называться. Подробнее можно почитать в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Vodafone_(%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0)

  81. GarlandNor:

    Hello! look at my pictures http://catcut.net/Czvw

  82. IvanOpida:

    хай всем
    я в шоке, на интернет залили порно видео Галкина http://rgfail.ru/download/0vcsoicu

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.